ГОУ СОШ № 127 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Главная страница

1. Запись в 1 класс
2. Документы для записи ребенка в 1 класс
3. График приема заявлений в 1 класс
4. Закрепленный за школой микрорайон
5. Правила приема

6. Рекомендации "Ваш ребенок идет в 1 класс"
 7. Приказы о зачислении в 1 класс
Наши координаты:
195279,
 Санкт-Петербург,
пр.Ударников,
д.22, к.3.
Телефоны
:
529-41-93,
529-81-30,
факс: 520-56-85
E-mail: schooll-127.spb@mail.ru

Информация о школе

Педагогический коллектив

Нормативные документы

Золотой фонд школы

Информация к размышлению: Родителям будущих первоклассников

Администрация школы благодарит


1. Запись в 1 класс:  
      

Прием детей в 1 класс начинается 01 марта 2013 года и будет организован в соответствии с «Порядком приема граждан в общеобразовательные учреждения», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107.

         С 01 марта по 31 июля 2013 года осуществляется прием детей, проживающих на закрепленной за школой территории. Родители могут подавать заявления лично в школе или в электронном виде через портал «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге».

Для записи в первый класс необходимо предъявить заявление, копию свидетельства о рождении ребенка, документ, подтверждающий, что предъявитель является законным представителем ребенка, документ, подтверждающий факт проживания на закрепленной территории.

Для вас, родители

Фотогалерея

Хроника событий

Творческая мастерсткая

Методическая копилка

Нам интересно ваше мнение:

2. Документы для записи ребенка в 1 класс

1. Заявление о приеме в школу

2. Копия свидетельства о рождении ребенка

3. Паспорт одного из законных представителей ребенка (родителя или опекуна)

4. Документ, подтверждающий факт проживания на закрепленной территории.

Для подтверждения проживания на закрепленной территории принимаются документы:

- форма № 8 (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства),

- форма № 3 (свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания);

- форма № 9 (справка о регистрации на ребенка или его законного представителя);

- паспорт одного из родителей с отметкой о регистрации по месту жительства;

- договор аренды, безвозмездного пользования (действующий на 2013-2014 учебный год).

3. График приема заявлений в 1 класс:

1 марта 2013 года прием документов будет проходить с 09.00 до  17.30.

В последующие дни режим приема документов следующий:

Понедельник с 14.30 до 17.30

Вторник с 14.00 до 16.00

Среда с 14.30 до 17.30

Пятница с 14.30 до 17.30


4. Закрепленный микрорайон:

Улица Передовиков, дома  29, 33, 37
Улица  Ударников, дома 18, 22, 24, 26

5. Правила приема  в ГБОУ среднюю общеобразовательную школу № 127 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга

1.         Настоящие Правила разработаны в целях соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи в выборе образовательного учреждения.

2.         Прием граждан в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 127 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района  Санкт-Петербурга (далее - Образовательное учреждение) для обучения осуществляется в соответствии с:

·         Конституцией Российской Федерации;

·         Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

·         Федеральным законом от 19.02.1993 № 4528-1 «О беженцах»;

·         Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»;

·         Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

·         Федеральным законом от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»;

·         Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

·         Федеральным законом от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции»;

·         Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации»;

·         Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196

·         приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» (в редакции приказа Минобрнауки России от 04.07.2012 № 521);

·         нормативными правовыми актами Комитета по образованию;

·         правовыми актами администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга;

·         уставом Образовательного учреждения;

·         локальными актами Образовательного учреждения, регламентирующими правила приема.

2.         При приеме в Образовательное учреждение для обучения наличие гражданства Российской Федерации у ребенка, не достигшего возраста 14 лет, по выбору его родителей или других законных представителей удостоверяется документом, установленным Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обес-печению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации» (далее – документ, удостоверяющий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации).

3.         Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, осуществляется на основании Федерального Закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

4.         В первый класс Образовательного учреждения принимаются дети по достижении ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

Обучение детей, не достигших шести лет шести месяцев к началу учебного года, проводится с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей шестилетнего возраста по согласованию с администрацией Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

5.         Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга, в ведении которой находится Образовательное учреждение, в срок до 1 февраля правовым актом закрепляет за Образовательным учреждением территорию.

С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц Образовательное учреждение не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде, на официальном сайте учреждения, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах; не позднее 1 августа – информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.

6.         Прием граждан, проживающих на закрепленной территории, (далее – закрепленные лица), осуществляется без вступительных испытаний. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Образовательном учреждении.

7.         Прием граждан в Образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Форма заявления определена регламентом Образовательного учреждения по предоставлению услуги по зачислению в Образовательное учреждение, разработанным в соответствии с регламентом по предоставлению услуги по зачислению в образовательное учреждение, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 16.11.2011 № 2425-р (далее – Регламент). Заявление может быть принято в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Администрация Образовательного учреждения при приеме заявления обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.

8.         Прием заявлений в первый класс Образовательного учреждения для закрепленных лиц начинается 1 марта текущего года и осуществляется до 31 июля текущего года.

Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

Прием заявлений родителей (законных представителей) детей в первый класс Образовательного учреждения, не зарегистрированных на закрепленной территории, начинается с 1 августа текущего года.

Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося).

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Образовательном учреждении на время обучения ребенка.

9.         Администрация Образовательного учреждения назначает ответственных за прием заявлений родителей (законных представителей) в первый класс (формирует комиссию по организации приема в первый класс Образовательного учреждения) и утверждает график приема заявлений и документов.

Приказ о назначении ответственных за прием заявлений (формировании комиссии по организации приема в первый класс Образовательного учреждения) и график приема документов размещаются на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте Образовательного учреждения.

10.       При приеме заявления должностное лицо Образовательного учреждения знакомит поступающих, родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Образовательным учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, правилами приема в Образовательное учреждение.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с указанными документами фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.       При приеме граждан в Образовательное учреждение на свободные места первоочередным правом пользуются:

·         дети военнослужащих в соответствии с пунктом 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

·         дети сотрудников (сотрудника) полиции, дети сотрудников (сотрудника) органов внутренних дел, детей гражданина Российской Федерации, в случаях предусмотренных пунктом 6 статьи 46, статьей 56 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции».

12.       При подаче заявления родители (законные представители) ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, предъявляют оригиналы документов:

·         документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

·         свидетельство о рождении, паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, и ксерокопию указанного документа.

13.       При подаче заявления родители (законные представители) ребенка, не являющегося гражданином Российской Федерации, представляют:

·         документ, удостоверяющий личность ребенка – иностранного гражданина (пас-порт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина) или документ, удостоверяющий личность ребенка без гражданства в Российской Федерации, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо разрешение на временное проживание, либо вид на жительство, либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства);

·         документы, подтверждающие законность пребывания (проживания) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, в Российской Федерации: визу и (или) миграционную карту, либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Родители (законные представители) ребенка, не являющегося гражданином Российской Федерации, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Лицо, осуществляющее прием заявления, в случае необходимости копирует представленные документы, заверяет копии, после чего оригиналы документов возвращает родителю (законному представителю) ребенка.

14.       При подаче заявления родители (законные представители) ребенка предъявляют:

·         свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания) на закрепленной за Образовательным учреждением территории и ксерокопию указанного документа;

·         личное дело, выданное учреждением, в котором ребенок ранее обучался (при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующие классы);

·         документ государственного образца об основном общем образовании (при приеме на ступень среднего (полного) общего образования).

15.       По своему усмотрению родители (законные представители) ребенка представляют медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка и иные документы. В случае не-предоставления медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка руководитель Образовательного учреждения запрашивает указанное заключение в амбулаторно-поликлиническом учреждении по месту наблюдения ребенка.

16.       Должностное лицо Образовательного учреждения регистрирует полученные заявление и документы, представленные родителями (законными представителями), в журнале приема заявлений.

17.       Родителям (законным представителям) выдается уведомление о регистрации заявления (расписка в получении документов), форма которого определена Регламентом.

18.       Зачисление детей в Образовательное учреждение оформляется приказом в течение 7 рабочих дней после приема документов. Приказ о формировании первого (первых) классов издается по мере комплектования классов.

Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания и в сети Интернет на официальном сайте Образовательного учреждения.

19.       В случае отказа в приеме ребенка в Образовательное учреждение родителю (законному представителю) выдается уведомление, форма которого определена Регламентом.

При отказе в приеме в Образовательное учреждение родители (законные представители) могут обратиться в администрацию Красногвардейского района Санкт-Петербурга с целью получения информации о наличии свободных мест в образовательных учреждениях на данной территории (в данном микрорайоне, районе) и организации обучения детей в общеобразовательном учреждении.

20.       Прием в первый класс в течение учебного года или во вторые и последующие классы в Образовательное учреждение осуществляется на свободные места.

21.       Для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и/или выбора образовательного учреждения в Образовательном учреждении и администрации Красногвардейского района создаются конфликтные комиссии.

6. Ваш ребёнок идёт в 1 класс…

        В семье волнующее, радостное событие: в этом году ваш сын или дочь поступают в первый класс.
       Несомненно, в каждом доме ребёнку купят новенькую форму, бережно уложат в ранец письменные принадлежности, приготовят и запасут впрок множество нужных мелочей.
       А готов ли сам ребёнок к такому серьёзному шагу в своей жизни?
       Готовность ребёнка к школе определяется, прежде всего, его физическим и психическим развитием. Любые отклонения от нормы в здоровье будут помехой учению.
      Главным в укреплении здоровья должно быть чёткое выполнение режима дня. Ребёнок должен вовремя ложиться спать, уметь рано просыпаться, делать зарядку. В любую погоду обязательно бывать на прогулке, причем не просто гулять, а активно двигаться. В группе продленного дня именно так и происходит. Поэтому, детям, посещающим группу продленного дня необходимо иметь сменную одежду после прихода в класс с прогулки.
      Особое внимание надо обратить на состояние нервной системы вашего ребёнка. К моменту поступления в школу у ребёнка ещё недостаточно развиты процессы возбуждения и торможения. Он уже способен подчиняться требованиям, сдерживать себя, но быстро утомляется.
      Не заставляйте ребёнка перенапрягаться. От долгого сидения за столом, особенно при неправильной посадке, от длительных упражнений в письме возможны переутомления мышц, искривления позвоночника и мелких костей пальцев и кистей рук. Делаем задания сразу в чистовике. Представьте, ребёнок написал, стараясь, один, а то и два раза на черновике, отдал все свои силы, а мы говорим: «Ну а теперь красиво напиши в чистовик». Догадались, что он вам напишет и какова будет ваша реакция?  Сильное утомление ведёт к раздражительности, агрессивности ребёнка. Излишняя возбудимость или заторможенность снижают способность к обучению, а в дальнейшем ведут к нежеланию учиться, ходить в школу, отрицательно сказываются на отношениях с товарищами.
      Вторым важным показателем готовности к обучению является объём знаний, которыми овладел ребёнок до школы, наличие у него определенного кругозора, на который опирается учитель в школьном обучении. Это представления о предметах и явлениях окружающего мира, знания о Родине, труде людей; о пространстве и времени, знания о числе, счёте; представления о букве и звуке. Дети должны овладеть и системой различных действий: уметь себя обслуживать, выполнять несложные физкультурные упражнения; владеть ножницами, иглой, карандашами, кистью. Дети должны уметь слушать рассказ, объяснение, выполнять поручения, наблюдать.
Все эти знания обеспечивает программа детского сада. Если ребёнок воспитывался дома, постарайтесь, чтобы он тоже овладел перечисленными навыками и умениями.
       У детей дошкольного возраста должны быть сформированы и определенные интеллектуальные умения: ребёнок должен уметь слушать, запоминать, решать несложные задачи. Чаще задавайте детям вопросы: КАК? ПОЧЕМУ? Учите их рассуждать, доказывать, объяснять, делать выводы из наблюдений.
Развитие мышления тесно связано с развитием речи. Учите ребёнка связно говорить, чётко излагать мысли. Почаще просите пересказать прочитанное, увиденное. Это не только тренирует память, но и обогащает речь.
      Учите вашего ребёнка быть собранным, организованным, умеющим слушать, выполнять требования, считаться с окружающими людьми, умеющим жить и работать в коллективе.
      Очень важно с раннего возраста привить детям навыки культурного поведения. Дети должны уметь обращаться на «вы» к взрослым и вообще к старшим, особенно к незнакомым людям; употреблять «волшебные слова». Приветливый, вежливый ребёнок приятен в общении. У него легко складываются отношения с товарищами, старшими.
Очень важна личностная готовность ребёнка к обучению. Она выражается в желании учиться, в интересе к школе, к учителю. Родители должны поддерживать это желание учиться, интерес к школе. Ни в коем случае нельзя пугать детей школой и учителем. Прибегая к такой угрозе, родители даже не подозревают, какой вред наносят своему ребёнку, как усложняют его будущую школьную жизнь.
 
Необходимость наличия школьной формы.
Согласно Федеральному закону «Об образовании» школьная форма не является обязательной. Решение этого вопроса отнесено к компетенции Совета школы и её администрации. В настоящее время форма вернулась во многие школы, в том числе и в нашу.
Аргументы психологов в пользу введения школьной формы:
1). Ребёнок из малообеспеченной семьи в форме не будет чувствовать себя униженным, глядя на разодетых детей из состоятельных семей;
2). Наличие формы является традицией для учебных заведений России и других стран на протяжении веков;
3). Форма дисциплинирует, делает ребёнка более организованным, собранным, внимательным, создает деловой настрой, повышая производительность труда;
4). В форме неудобно (физически) затевать свалку на перемене, тем самым одежда определяет тип поведения;
5). Деловой костюм создает эстетику рабочего места;
6). Зрение детей очень хрупкое. Зрительное напряжение усиливается из-за многообразия различных ярких цветов, которые отрицательно влияют на зрение, повышают утомляемость, а значит, ведет к снижению сопротивляемости организма различным заболеваниям;
7). Деловой стиль одежды меньше раздражает нервную систему за счет сдержанности цветового решения и правильности линий, что способствует лучшей концентрации внимания, меньшей утомляемости, большей работоспособности;
8). Школьная форма, как и любая корпоративная одежда, подчеркивает принадлежность человека к данной организации. Если школа является для учащихся авторитетным социальным инструментом, то и ношение формы как знак принадлежности к ней повышает уровень мотивации к учению.
Если родители доверяют школе, учителям, то можно прийти к взаимопониманию по вопросу о введении школьной формы. 
 
Памятки – советы родителям о подготовке детей к школе.
  ·        О чтении до школы. Главная ошибка, которую допускают взрослые при обучении, - это неправильное произношение звуков. Дети часто произносят звуки родного языка неправильно, с призвуками: [мэ] – вместо [м], [эн] – вместо [н] и т. д.
·        О развитии речи. Разговаривать с ребёнком можно об очень многом, стоит только взглянуть на окружающий мир. Каждый день делитесь с ребёнком своими впечатлениями о музыке, о людях, о природе – обо всём, что волнует вас. В ответ на это вам раскроется его душа и, поначалу подражая, а потом становясь всё самостоятельнее в суждениях, он будет отвечать тем же. Всем родителям необходимо своевременно проконсультировать ребёнка у логопеда. Вовремя начатые занятия помогут ребёнку исправить дефекты речи.
·        О письме. Замечена такая закономерность: дети, которые до школы с удовольствием рисовали, лепили, что-то мастерили, успешно овладевают навыками письма. Развивайте мелкую моторику рук ребёнка!
·        О математике. Что должны знать и уметь дети до школы:
      - прямой и обратный счёт до 10, количественный («сколько») и порядковый   («который») счёт;
      - предыдущие и последующие числа в пределах десятка;
      - составлять числа первого десятка;
      - измерять высоту, длину, ширину при помощи палочки или верёвочки, сравнивать предметы;
      - знать и изображать треугольник, четырёхугольник, круг.
   
 

Уважаемые родители!
          Помните, что продолжительность домашних занятий по развитию познавательных способностей детей не должна превышать 20-25 минут.
        Для ребёнка 6 лет игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые моменты.
        В период подготовки ребёнка к школе полезны следующие занятия:
        1. Развитие мелких мышц руки:
            - работа с конструкторами разного типа;
            - работа с ножницами, пластилином;
            - рисование в альбомах (карандашами, красками), штриховка и др.
        2. Развитие познавательных способностей: памяти, внимания, восприятия, мышления.

   
Желаем удачи и терпения!
Приказы о зачислении в 1 класс

П Р И К А З   № 46

По школе № 127                                                                 от 07.03.2013г.

      На основании решения комиссии по приему детей в 1 класс на 2013-2014 учебный год и предъявленных документов зачислить в 1 класс следующих учащихся:

 1.     Рытиков Даниил

2.     Курочкин Родион

3.     Зубов Арсений

4.     Васильев Роман

5.     Иванов Максим

6.     Инкина Светлана

7.     Синякова Валерия

8.     Дементьев Илья

9.     Савватеева Дария

10.                       Лавренова Ксения

11.                       Пищугин Владислав

12.                       Свистельникова Дарья

13.                       Андреева Юлия

14.                       Демидова Светлана

15.                       Феофилактов Кирилл

 Директор школы                                                                     Крутов В.И.





Hosted by uCoz